Вызов при производстве и доставке дорожных знаков

Если в предыдущей заметке писал о потрясающем вызове, то сразу вспомнились случаи из жизни, когда я был частью команды и команда принимала вызов, но получался  счастливый конец. 

Выиграли аукцион на поставку дорожных знаков в Вологду. Срок поставки по заявкам заказчика в течении 5 рабочих дней был. То есть заказчик направляет заявку, мы ее получаем и отправляем заказ.

Дорожные знаки изготовляются из трех частей: основа — это сам щит определенного размера и вида (круглый, треугольный, квадратный и так далее), маска знака — само изображение знака на пленке, крепления знака.

Мы заказали основы дорожных знаков в Челябинске, крепления в Питере, а маски в Вологде. Короче три поставщика из разных городов. В результате один поставщик подводит с основами, другой задерживает печать масок. Сроки горят. Что делать?

Основы заказываем в другой организации. Они приходят через пять дней из Москвы, но оказывается, что толщина металла на миллиметр ниже.
Пишем претензию и возвращаем обратно основы.

Заказчик начинает грозиться внесением нас в реестр недобросовестных поставщиков. Это означает, что больше в государственных закупках, мы принимать участия не будем. Все начинают переживать.

Шеф в напряжении, его напряжение переходит на всю команду. Для меня это было очень сложно. Потому что я переживал раньше до конца. Вечером то же думал, что все жопа будет. Не моему бизнесу кранты. Молился за счастливый конец.

Дошло до того, что стали искать способы организовать сборку знаков в самой Вологде, чтобы никуда не вести. Шеф отметает такие мысли.

Последними приходят маски. Их наклеивают на щиты. Ребята работают по 24 часа. В воскресенье благополучно загружаем машину и отправляем, чтобы в понедельник знаки были уже заказчика.

Наступает время ожидания. Начинаем переживать за то, что примет ли  заказчик товар и пройдет ли он экспертизу.

Получаем письмо от заказчика, в котором написано, что наша пленка отличная и знаки нормальные. Нам выписывают штраф за просрочку. В реестр мы не попадаем.

Продолжаем работать с этим заказчиком и до конца года 2017 попадаем еще на пару штрафов, но уже не так сильно переживаем по этому поводу. Но сильно по-нервничали тогда. Сейчас со смехом вспоминаем за чашкой кофе.

Какие выводы я тогда сделал?

Во-первых, работу нужно оставлять на работе, а не тащить ее домой.
Во-вторых, нужно иметь плечо, на которое можно упереться или поплакаться в конце.
В-третьих, нужно советоваться с людьми. Так как одна голова хорошо, а две лучше. Причем, другой человек оценивает ситуацию по-другому так как не находится в панике.
В-четвертых, обязательно молиться и утешаться Господом, а не быть вечно в панике. Проблема решиться обязательно.  Все это происходит, так как в плане Бога для меня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *