Сколько подписчиков нужно в социальных сетях

На @samatv ВКонтакте подписаны 18 тысяч подписчиков и только 100 человек в день просматривает посты.
В 2019 году популярными будут странички до 1000 подписчиков. Это люди, которым интересен автор. Теплому рынку легче быть полезным, чем фейкам, магазинами и компаниям.

Аккаунт ВКонтакте с 2010 года. 90% подписчиков мертвые аккаунты или удаленные. Читают посты 0,01% подписчиков. Добавьте мертвый аккаунт в черный список и пользователя не будет видно среди подписчиков. Физически не сложно, психологически сложно. Появляется мысль о том, что подписчик станет клиентом в будущем.

Оставляйте авторов полезных постов в друзьях. Анна Васина написала, что у нее в друзьях те, с кем общалась вживую. Причем если человек думает по другому, то оставьте в подписчиках. Добавьте в друзья, когда выйдет на связь.

Увидели на странице рекламные или бесполезные посты. Напишите автору таких постов правду и удалите аккаунт.

Беда ВКонтакте и в Инстаграме — автопостинг. Посты автоматически публикуются через заданное время. Такие посты одинаковые. Отправьте авторов автоматических постов в черных список. Часто это простой фейки.

В инстаграме понимайте, кого добавлять, а кого нет. Следить за человеком, который лично знаком полезно. Часто узнаешь друга с другой стороны. Если же нет взаимного интереса, то зачем следить за человеком. Исключения, эксперты, например Андрей Парабеллум постит материалы о коучинге, об инфобизнесе, как продавать.

Повышайте процент отклика. Если 10% подписчиков просматривают посты, значит полезная информация на странице. Повышать процент можно, вовлекая людей в обсуждения.

Удаляйте ботов, фейки, магазины, услуги. Такие аккаунты созданы для рекламы. Люди за этими аккаунтами не будут клиентами или постоянными читателями.

Если человек эксперт, то страница приносит пользу. Реклама эксперта не напрягает.

Создавайте узкие тематические группы. Например, «Любители математики» — читатели ежедневно получают задачки для решения. В таких группах отклик на просмотр 99% и продавать в них легче, так как участники теплые.

Запишитесь на консультацию по активации подписчиков ВКонтакте и научитесь повышать вовлеченность читателей в посты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *