Краеугольный камень успешного заработка в Интернет

Из этой заметки Вы узнаете: 

  1. Почему одни зарабатывают в 5-10 раз больше, а другие нет, хотя стартуют вместе?
  2. В чем краеугольный камень успеха в новом проекте?
  3. Как стартовать в новом проекте с хорошим потенциалом?
  4. Как окупать стоимость участие в проекте в 10 раз в первые 24 часа?
  5. Какой должна быть в идеале первая линия?
  6. Когда наступает момент, когда Вам уже особо не нужно беспокоиться о своей первой линии в новом проекте?
  7. Что нужно делать, чтобы в будущих проектах, Ваши доходы увеличивались в 2-3 раза по сравнению с предыдущим проектом?
  8. Зачем нужны другие проекты, кроме своего основного?
  9. Как не терять людей в проектах?

Вчера я опубликовал два скрина: один мой, а другой моего наставника по бизнесу в Интернет.

Вы можете видеть, что у меня 47 подписчиков и доход 700 рублей. Евгений имеет от платформы 412 подписчиков и 4000 рублей дохода.

Кроме того, конверсия у него 20%, то есть 20 человек из 100 перешедших по ссылке  становиться личными партнером. а у меня 15%, то есть 15 из 100.

Чувствуете разницу? Почему так?

В марте прошлого года, я не делал элементарное действие — не вытесал краеугольный камень своего будущего успеха.

Краеугольный камень — это основа строительства. Без краеугольного камня построенное здание быстро разрушиться. Краеугольный камень раньше добывали из цельной скалы и строили на нем здания.

Краеугольный камень — это первый камень который кладут при начале строительства и он принимает всю тяжесть строения на себя. Какой же краеугольный камень при заработке в Интернет?

Это первая линия, она не может быть очень большой, это люди, с кем Вам будет приятно жить по соседству. С кем будет приятно общаться и ходить к ним в гости. Поэтому таких людей не может быть много.  Но у каждого из них то же есть люди, с кем им приятно жить по соседству и так далее.

Когда у Ваших соседей, появляются свои соседи, то можно считать, что краеугольный камень установлен и нужно расширять его и укреплять, чтобы делать конструкцию более надежной.

Не секрет, что многие кто занимается заработком в Интернет имеют несколько источников дохода. Но вот как это происходит? Например, есть у меня основной проект Go-partner, но  я участник нескольких партнерских программ, которые дают средства на рекламу Go-partner. Чаще это просто инструменты для работы.

Когда новый проект появляется, то разумно его предлагать своей первой линии (своим соседям).  Часть этих денег идет на создание нового источника прибыли, часть на рекламу основного проекта.

Но чтобы так переходить из одного проекта в другой, нужно прежде возложить краеугольный камень.

Каждый новый проект, это возможность найти новых людей в свою первую линию. Так как каждый проект имеет свой индивидуальный офер. Каждый офер это отдельный крючок закинутый в Интернете. И чем больше крючков, тем больше людей для отбора. Поэтому часть прибыли разумно тратить на рекламу.

Результаты от каждого рекламного объявления нужно анализировать. Чтобы снижать расходы на привлечения одного партнера.  Для этого нужно использоваться сервисы сокращенных ссылок.

Как не терять людей в разных проектах?

Вы начали участвовать в проекте. Очень важно, как только появился первый человек в вашей первой линии занести его данные таблицу ваших партнеров. Для ведения таблицы используйте файл или заведите тетрадь. Я использую для этого таблицы Google, мой наставник использует таблицы Excel.

Таблица имеет несколько столбцов:

  • № участника,
  • Имя Фамилия,
  • телефон,
  • e-mail,
  • скайп,
  • страница в социальной сети,
  • какой проект,
  • дата вступления,
  • дата оплаты участия,
  • дата отправки вопроса №1,
  • дата отправки вопроса № 2 и так далее.

Далее просто заполняете таблицу.  Понятно, что у кого-то будет только e-mail и имя, а у кого-то все будет заполнено. Это вполне нормально.

Составляя такую таблицу, Вы знаете к кому можно обратиться, когда появиться новый проект.  Постепенно перенося людей из таблицы в таблицу у Вас будет создаваться своя команда.

Раньше я постоянно боялся новых проектов и с не охотой шел во что-то новое. Просто я думал, что как это я буду предлагать людям еще один проект. Но на самом деле нужно делать именно так, потому что это теплые люди.  И лучше всего предлагать инструменты, которое помогают находить партнеров на автомате, курсы с многоуровневой партнерской программой и так далее.

Постепенно в вашей команде будет 10 человек, которые будут идти за Вами в любые проекты, а у каждого из них то же будут по 10 человек и так на любую глубину. Главное начать делать, а дальше все получиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *