5 причин начать проводить вебинары

Причина № 1. Готовое видео для YouTube.

Почему лидеры проектов записывают видеоролики и выкладывают их на своем канале? Потому что каждый видеоролик дает партнеров в их проекты.

Причем вначале не заметно, что канал на YouTube дает новых партнеров. Это возможность находить партнеров в свой проект постоянно. Поэтому ролики хорошо записывать с возможностью их просмотра потом. И если Вы в млм-компании, то Вы будете получать партнеров со временем.

Youtube — это постоянный поток партнеров в вашу команду. Хотите в первую линию 1000 человек, используйте видеоролики для продвижения.

Причина №2. Готовая статья на блог

Запись вебинара можно конвертировать в аудиофайл и отдать на транскрибацию. Самим это делать долго. Обычно на 1 час записи уходить от 4 до 8 часов. Оно вам нужно? Легче заплатить 500 рублей и получить готовую статью для блога.
Серия вебинаров это готовая книга для продажи. Причем вебинары же можно не только бесплатно проводить, но так же и платные проводить вебинары. Соответственно, проводя платные вебинары, Вы окупаете свои расходы на транскрибацию, обработку и так далее.

Причина № 3. Готовые посты в социальных сетях

Социальные сети — это уже отдельный разговор. Но в социальных сетях нужно постоянно напоминать о себе. Делать 5-10 публикация каждый день, что аудитория Ваша не засыпала.
Где же брать столько материала? Правильно, в записи вебинаров. 1 час вебинара это 20 страниц текста. А если только использовать несколько абзацев для поста, то из одно вебинара можно получить 40 готовых постов для вашей группы в социальной сети. Только представьте сколько подписчиков у Вас появиться тогда.

Причина № 4. Сбор подписной базы

Подписная база — это Ваши будущие партнеры. Во время вебинара я приводил много примеров использования этой базы подписчиков. Например, Вы увидели какой-то полезный курс и хотите поделиться им с подписчиками. Регистрируйтесь в партнерской программе данного курса, создаете письмо и отправляете своей базе. Пусть ваши комиссионные всего 1000 рублей с одной продажи данного курса.
В вашей базе 1000 человек. Из 50 купят этот курс. В результате Вы получите 50 000 рублей. И можно считать, что 50 000 рублей Вы получили за полчаса работы. Но это обман. 50 000 рублей это компенсация за то время, которое Вы потратили на сбор данной базы подписчиков.

Причина № 5. Нахождение партнеров

Наверно эту причину нужно было поставить самой первой. Но выше названные причины то же дают партнеров. Вебинары позволяют людям в живую убедиться, что можно идти за Вами.
Ошибочно считать, что люди выбирают компанию или проект. Люди выбирают человека, который их научит зарабатывать деньги в Интернет. С кем им комфортно общаться.
Поэтому прежде нужно продать себя, а уже затем продавать компанию или проект. Да Вы сами себе задайте вопрос: «Почему Вы пошли в тот проект, который развиваете сейчас? Вас заинтересовал проект или человек, который Вас пригласил?».

При появлении желания провести вебинар, появляются следующие вопросы:

  • Как собрать людей на вебинар?
  • Какую площадку использовать для вебинаров?
  • Зачем создавать лендинг для каждого вебинара?
  • Как преодолеть страх перед проведением вебинара?
  • Как успокоиться во время вебинара?
  • Что делать, если никто не пришел на вебинар?
  • Как использовать запись вебинара в дальшейшем?
  • Как готовиться к вебинару?
  • Как закончить вебинар?

На эти вопросы и многие другие Вы найдете ответы в записи вебинара

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *